8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?

Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?

, Анастасия, г. Ульяновск
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! в случае, если у вас сохранился чек на приобретенный товар и есть заключение специалистов о несоответствии и причиненном ущербе-то требования обоснованны на 100%.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ульяновск
Можно ли это решить не через суд?

если есть доказательства, то конечно, только в суд

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Анастасия!

Если проблемы с товаром возникли вследствие того, что продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о товаре и его свойствах и в суде в случае спора это получится доказать, то шансы на успех есть, статья 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 говорит о таких возможных последствиях нарушения продавцом правил информирования потребителя о свойствах товара.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Или я могу просто приобретать где угодно товар и не хранить накладные о покупке?
Добрый день! Я ИП, работаю недавно, на усн-6, но по патенту, перепродаю хлебо-булочные изделия. Возможно, когда-нибудь налоговая проверит мою деятельность. Покупателям по договору предоставляю накладные ТОРГ-12, выставляю счета, средства поступают на мой расчетный счет. При работе по патенту, буду ли я обязан предоставить налоговой документы подтверждающие факты покупок мной товара для последующей перепродажи? Или я могу просто приобретать где угодно товар и не хранить накладные о покупке?
, вопрос №4260084, Александр, г. Москва
Недвижимость
И могу ли я компенсировать затраты на аренду жилья?
Добрый день! Я сирота и у меня есть право на получение жилья от государства, но также у меня есть во владении 1/12 доля в квартире моего дедушки, что замедляет процесс получения гос. квартиры. Хотела бы узнать можно как-то ускорить этот процесс и получить квартиру в течение например года? И могу ли я компенсировать затраты на аренду жилья?
, вопрос №4259929, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 2 месяца на тарелке появилась чёрные пятнышка могу ли я вернуть товар
Купили в июле люстру. Через 2 месяца на тарелке появилась чёрные пятнышка могу ли я вернуть товар
, вопрос №4259569, Гулюза, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2024