8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была поломка и с gps "нельзя завершить аренду", мне сказали, что не компенсируют это унижение

Здравствуйте, брал машину в каршеринг. Пришёл она не заводится. Было очень холодно. Пытался завершить аренду, она не завершается. Поддержке звонил около часа не брала. В итоги уехал, оставил машину, которая стояла около 12 часов всё это время шла аренда... До поддержки дозвонился только около 8 утра. Сказали, чтоб механика подождал. Я поехал к машине дождался механика он ее сделал. И увез т.к. была поломка и с gps "нельзя завершить аренду", мне сказали, что не компенсируют это унижение. +С машиной все хорошо было

  • Screenshot_2024-02-24-21-50-24-87_6ba589b35cca5ff8f234db69f4487e8f
    .jpg
, Артем Владимирович, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, У меня вопрос, начальник позвонил вечером и сказал что завтра нужно ехать на собрание.Я ответила что не могу так как у меня дети 6-8 лет и их некому забрать из школы и сада
Здравствуйте, У меня вопрос, начальник позвонил вечером и сказал что завтра нужно ехать на собрание .Я ответила что не могу так как у меня дети 6-8 лет и их некому забрать из школы и сада. На следующей день она вызвала в кабине и сказала чтобы я села на нее место и делала работу за неё. А она поедет на собрание , если я не сделаю то надо писать объяснительную. А если мне что-то не нравится я могу уволиться. Как быть , это законно.
, вопрос №4255484, Татьяна, г. Москва
Наследство
Сейчас существует запись звонков и может ли это быть каким-то доказательством их родства?
Здравствуйте. Мы с мужем живем 32 года. На днях к нам заявилась девица, которая утверждает, что она его дочь, которая родилась до его женитьбы на мне. Я знала, что у них была связь, но вышла замуж за него только после того, как эта девушка (на тот момент) лично мне сказала, что ребенок не от него. И вот на днях, как снег на голову явилась домой к нам эта девица. Муж сначала даже не понял о чем речь и закончил разговор. Она ушла, но тут же прислала вслед сообщение по Ватсап, что только хотела его увидеть. Потом он всё же перезвонил ей через несколько дней, чтоб выяснить: кто она, откуда и вообще, что ей надо? Мне он сказал, что позвонил ей только для того, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда и чтоб она нас не беспокоила, т.к. ее мать была не особо разборчива в связях и он не уверен, что он отец. Сейчас существует запись звонков и может ли это быть каким-то доказательством их родства? На данный момент, он сказал, что не общается и знать её не желает. Я тяжело пережила эту ситуацию. Не понимаю, живем все в одном городе, почему раньше не было желания увидеться, а только спустя столько лет? (33 года ей приблизительно). И невольно встает вопрос: как мне обезопасить совместно нажитое имущество, чтобы оно досталось в случае чего только нашей дочери. Спасибо заранее!
, вопрос №4255281, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2024