8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?

Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке.

С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было.

В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Может быть возможно вернуть в связи с отсутствием сертификата Ростеста и правильно переведённая на русский документация?
Уточнение от клиента
Может возможно ли потребовать возврат денег в связи с тем, что письменного информирования о том, что телефон восстановленный (или б/у) не предоставили?
, Иван Иванов, г. Москва
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Можете сослаться на то что вы не были проинформиророваны о том что телефон б\у и вы не планировали его приобретать что вам его навязали в качестве не нужной услуги

0
0
0
0

да и так тоже можно попытаться

0
0
0
0
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Алексей!

Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, в вашем случае, товар был восстановленным, что может повлиять на возможность его возврата.

Важно отметить, что восстановленный товар может быть возвращен только в случае, если он имеет недостатки. Если товар был восстановлен и продан как новый, но имеет недостатки, вы имеете право вернуть его в течение гарантийного срока.

В вашем случае, если товар был восстановлен и продан как новый, но не имеет недостатков, то его возврат может быть затруднен. Однако, вы можете обратиться к продавцу с просьбой о возврате, ссылаясь на правило, указанное на сайте Мегафон.

Если продавец отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Клиент, г. Москва
Ну да, я ссылаясь на это правило и отдал им уже (они приняли на проверку качества), но скорее всего, как я полагаю, будет дан ответ, что это правило действует на устройства купленные в интернет магазине, хотя конкретно не описано к каким именно товарам применяется такое право
Дата обновления страницы 25.02.2024