8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Качество гарантийного обслуживания

Ситуация такая.Муж купил в октябре мобильный телефон . попользавался 2 мес. телефон сломался.Сдали его по гарантии.Телефону было произведено Обновление программного обеспечения.Вроде телефон начал исправно работать,но через неделю,ситуация повторилась,опять сдали в гарантию.Повторно было сделано Обновление программного обеспечения,но на данный момент телефон так и не работает.Мы хотели добиться возврата денег или обмен товара.Но Салон МТС делать этого не хочет .т.к. они говорят,что самого ремонта не было,а Обновление программного обеспечения не считается ремонтом,в итоге сегодня мы опять,уже в третий раз сдали телефон в ремонт.И чего ждать не известно.А хотелось бы пользоваться той вещью которою приобрели.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Иван Шиганов
Иван Шиганов
Юридическая компания "ООО "Правовой спор"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Какие у Вас документы на руках — акты о сдаче товара? копии претензий? Это будет иметь важное значение.

По сути в данном случае имеет место существенный недостаток, в связи с которым можно требовать замены товара или возврата денежных средств.

Однако необходимо обеспечить доказательственную базу, так как в добровольном порядке по-видимому не удастся решить вопрос с продавцом и придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2014