Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был съеден испорченный продукт
здравствуйте. Ситуация такая:сегодня купили пирожные в магазине полушка, чека нет. пирожные упакованы в отдельные упаковки, запечатаны.открыв их, от одного был едкий запах мочи..после осмотрели его и внутри было не понятная жижу, пирожное запечатали и сохранили, как нам быть и куда обращаться?
Откусила кусок от этого пирожного кормящая женщина. Из-за этого ребенок питается смесью вторые сутки. Упаковка от этого пирожного не была повреждена, поэтому мы считаем что вина не магазина,а хлебозавода который это пирожное произвел.Копию чека можно попросить распечатать в самом магазине так как оплата производилась по карте и есть соответствующее смс оповещение.
Чтобы Вам помочь необходимо уточнение:
«Кем было съедено пирожное с едким запахом мочи?»
А если серьёзно, Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора с жалобой на данный магазин. В связи с тем, что у Вас не сохранился чек, Вам могут помочь только свидетельские показания родственников и друзей которые могли бы подтвердить, что вы купили данное пирожное именно в магазине полушка. Это может сыграть очень важную роль в суде.
Есть ещё один Вариант — обратитесь в магазин с заявлением возместить Вам моральный ущерб в размере 3-х тысяч рублей (это реальная сумма) и скорее всего магазин с целью закрытия этого вопроса и избежания проверки Роспотребнадзора добровольно полюбовно попросят у Вас прощения и компенсируют моральный вред.
С уважением А.Э.С.!
Добавлю к ответу Алексея...
К доказательствам можно привлечь и запись системы видеонаблюдения, которая обычно стоит на всех кассах и видно, что покупает покупатель и как выполняет свои обязанности кассир… Вам её на руки конечно не дадут — но можете в заявлении указать просьбу её истребовать… Единственная проблема, которая может возникнуть, это то, что обычно больше 2х недель данные видеозаписи не хранятся...
Попробуйте сначала решить с Администрацией магазина… и напишите об этом инцеденте в жалобную книгу.
А по большому счету — надо было сразу идти обратно в магазин и разбираться на месте...
С уважением!
Как правило, магазины не оспаривают, что продукт куплен у них, даже если чек не сохранился. Проверено на собственном опыте. Вряд ли с этим будут проблемы.
Что касается требования о выплате 3000 рублей, не советовала бы человеку следовать этому совету.
Помню реальное дело, когда покупательница нашла в пачке творога палец. Человеческий. Обратилась в магазин. Там ей предложили (сами) компенсацию. А когда она пришла за деньгами, ее задержали с поличным за вымогательство. Итог — год условно.
Недаром в ГК говорится о том, что компенсация морального вреда назначается судом.
Так что лучше официально обращаться в Роспортребнадзор, суд. Оно как-то надежнее.