8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был съеден испорченный продукт

здравствуйте. Ситуация такая:сегодня купили пирожные в магазине полушка, чека нет. пирожные упакованы в отдельные упаковки, запечатаны.открыв их, от одного был едкий запах мочи..после осмотрели его и внутри было не понятная жижу, пирожное запечатали и сохранили, как нам быть и куда обращаться?

Уточнение от клиента

Откусила кусок от этого пирожного кормящая женщина. Из-за этого ребенок питается смесью вторые сутки. Упаковка от этого пирожного не была повреждена, поэтому мы считаем что вина не магазина,а хлебозавода который это пирожное произвел.Копию чека можно попросить распечатать в самом магазине так как оплата производилась по карте и есть соответствующее смс оповещение.

, Резеда, г. Уфа
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Чтобы Вам помочь необходимо уточнение:

«Кем было съедено пирожное с едким запахом мочи?»

А если серьёзно, Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора с жалобой на данный магазин. В связи с тем, что у Вас не сохранился чек, Вам могут помочь только свидетельские показания родственников и друзей которые могли бы подтвердить, что вы купили данное пирожное именно в магазине полушка. Это может сыграть очень важную роль в суде.

Есть ещё один Вариант — обратитесь в магазин с заявлением возместить Вам моральный ущерб в размере 3-х тысяч рублей (это реальная сумма) и скорее всего магазин с целью закрытия этого вопроса и избежания проверки Роспотребнадзора добровольно полюбовно попросят у Вас прощения и компенсируют моральный вред.

С уважением А.Э.С.!

5
0
5
0

Откусила кусок от этого пирожного кормящая женщина. Из-за этого ребенок питается смесью вторые сутки. Упаковка от этого пирожного не была повреждена, поэтому мы считаем что вина не магазина, а хлебозавода который это пирожное произвел.Копию чека можно попросить распечатать в самом магазине так как оплата производилась по карте и есть соответствующее смс оповещение.

Да, ситуация серьезная. Вам обязательно в данном случае необходимо как можно скорее обращаться с заявлением управление Роспотребнадзора и попутно можно обратиться в Прокуратуру. Но мне кажется здесь вина не завода, а целиком и полностью магазина — так как скорее всего были нарушены условия хранения товара — что и повлекло его порчу. Полушка никогда не славилась хорошим обслуживанием. Чем быстрее вы обратитесь в проверяющие органы тем больше вероятность добиться положительных результатов. Обязательно сфотографируйте это пирожное — чтобы в случае его полного разложения в период проверки — у Вас оставались хоть какие-то доказательства. Ваши размышления по поводу чека — абсолютно правильные! Обязательно приложите к заявлению копию распечатки с банка.

0
0
0
0
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Добавлю к ответу Алексея...

К доказательствам можно привлечь и запись системы видеонаблюдения, которая обычно стоит на всех кассах и видно, что покупает покупатель и как выполняет свои обязанности кассир… Вам её на руки конечно не дадут — но можете в заявлении указать просьбу её истребовать… Единственная проблема, которая может возникнуть, это то, что обычно больше 2х недель данные видеозаписи не хранятся...

Попробуйте сначала решить с Администрацией магазина… и напишите об этом инцеденте в жалобную книгу.

А по большому счету — надо было сразу идти обратно в магазин и разбираться на месте...

С уважением!

3
0
3
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Как правило, магазины не оспаривают, что продукт куплен у них, даже если чек не сохранился. Проверено на собственном опыте. Вряд ли с этим будут проблемы.

Что касается требования о выплате 3000 рублей, не советовала бы человеку следовать этому совету. 

Помню реальное дело, когда покупательница нашла в пачке творога палец. Человеческий. Обратилась в магазин. Там ей предложили (сами) компенсацию. А когда она пришла за деньгами, ее задержали с поличным за вымогательство. Итог — год условно. 

Недаром в ГК говорится о том, что компенсация морального вреда назначается судом.

Так что лучше официально обращаться в Роспортребнадзор, суд. Оно как-то надежнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или возможно есть какие-либо другие варианты?
Добрый день! заключил договор об оказании услуг с агентством для поиска жилья для аренды, через несколько дней написал заявление на адрес эл. почты агентства с просьбой расторгнуть договор по причине того, что услуги агентства оказались не нужны, потому что они просто скидывали объявления с авито, которые есть в общем доступе и игнорировали мои требования. В пункте 4.2 договора указано, что стороны признают юридическую силу переписки (в том числе — документов, направленных по электронной почте и/или в Whatsapp-мессенджере). В договоре есть пункт 4.5 — Настоящий договор может быть расторгнут по заявлению одной стороны в любое время в соответствии с регламентом (правилами заселения в квартиру). Если иное не предусмотрено Договором, Оператор обязуется вернуть Абоненту уплаченные денежные средства в полном объеме. Через 10 дней (регламентное время ответа по договору) мне приходит ответ, что в Регламенте прописано о возможности отказа от услуг только в течении дня, когда был заключен договор и соответственно отказали. Я данный регламент даже не видел, его мне не показывали, я его не подписывал. Подписал лишь сам договор, где есть пункт 4.4 — Абонент, подписавший договор дает согласие на обработку, сбор и хранение персональных данных и ознакомлен с регламентом (правилами заселения в квартиру), которые являются неотъемлемой частью договора. Думал это устное разъяснение о том, как будет происходить поиск жилья и заселения. Но даже устно мне никто об этом не сказал. Агент же настаивает, что именно по Регламенту не может вернуть уплаченные средства. Если что, у меня есть свидетель, который присутствовал при заключении договора. Я считаю, что если был реальный документ (регламент), то его должны были показать при заключении договора, и в договоре должен был быть указан его номер и дата. Иначе же невозможно его будет идентифицировать. Такой регламент могут менять под себя как душе угодно и такой документ ничтожен. То есть можно смотреть на пункт 4.5 не обращая внимания на указание о каком-то непонятном регламенте. Юридически это верно? И что делать в данной ситуации? Обращаться в правоохранительные органы, в суд? Или возможно есть какие-либо другие варианты?
, вопрос №4269138, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в этой ситуации будет работать правило?
Здравствуйте! Вопрос касается продажи свитшотов, худи, вязаных свитеров и пижам собственного производства. Сейчас нельзя продавать немаркированные изделия легкой промышленности. Я самозанятая, соответственно, как я понимаю, я не могу добровольно промаркировать изделия в честном знаке? Это могут сделать только ИП (не включая ИП на НПД)? Но если я буду отшивать изделия по заказам через интернет-магазин? К примеру, на сайте есть фото уже готовой модели, есть отметка, что только по индивидуальному заказу пошив, покупатель совершает покупку. Я по своим готовым лекалам (размер один для всех оверсайз), отшиваю для него это изделие, либо отправляю ему уже готовое, если оно было отшито ранее. В этом случае такая продажа будет нарушением? Второй вариант касается вязаных свитеров, покупатель выбирает цвет из предложенных также по фото, выбирает принт из предложенных (он может выбрать свой кастом и поменять например принт с цветом между собой, но все фото готовых свитеров, которые он получит в итоге, также есть на сайте), совершает покупку, и далее я отправляю ему уже либо готовый связанный ранее вариант, либо меняю принт. Как в этой ситуации будет работать правило? С пижамами все тоже самое, есть фото с моделями по лекалам, на каждый размер свое лекало и покупатель просто выбирает размер. И последний вопрос, можно ли при таких обстоятельствах делать акции и класть одежду как подарок? То есть если совершается покупка на определенную сумму или проходит розыгрыш, могу ли я эти вещи класть в подарочный бокс, и покупатель за них не платит?
, вопрос №4268631, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Я пенсионерка, я позвонила в сервисный центр по ремонту холодильников, пришел мастер, посмотрел, у меня был
Я пенсионерка,я позвонила в сервисный центр по ремонту холодильников,пришел мастер,посмотрел,у меня был вопрос,сколько будет стоить ремонт,посмотрел сказал сначало 9100,я спросила,как пенсионер будет скидка 500рублей,8600,у меня таких денег не было попросила подругу,он начал работать ,а потом озвучил сумму 14000,я спросила про скидку и он благодетель скидка 2800,итого 11200,я говорю была договоренность на 8600,у меня нет денег,он сказал мне все равно мне нужны деньги,у меня больное сердце,мне было плохо,но я попросила ещё деньги у подруги,а теперь мне столько отдавать .Если бы он назвал такую сумму я отказалась бы.позвонила в их контору ,узнать почему у них на сайте одни цены,а по факту ужас,я бы никогда не согласилась бы.еще без моего согласия залили самый дорогой фрион,на 3000,так сказал начальник.Подскажите как мне быть
, вопрос №4268555, Елена, г. Москва
Банкротство
Есть микрозаймы на сумму 300 т могу ли я воспользоваться банкротством физических лиц но есть имущество земельный участок прилбретенный на мат капитал будет ли он выставлен на торги?
Есть микрозаймы на сумму 300 т могу ли я воспользоваться банкротством физических лиц но есть имущество земельный участок прилбретенный на мат капитал будет ли он выставлен на торги ?
, вопрос №4268382, Анна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, хочу подписать контракт но паспорт слегка испорчен, в плане не хватает пару листов но главные страницы целы, дадут ли подписать контракт или все же востанавливать заставят
Здравствуйте, хочу подписать контракт но паспорт слегка испорчен, в плане не хватает пару листов но главные страницы целы, дадут ли подписать контракт или все же востанавливать заставят
, вопрос №4268365, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2014