8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли право возвратить деньги за товар

Добрый день! С декабря месяца вели переписку с представителями испанской фирмы по покупки кашпо. Нужны были коричневые в количестве 4 шт. Фирме скинули описание кашпо из каталогов - они на -эти же кашпо с артикулами и стоимостью. Затем испанская фабрика скинула через фирму нам проформу на испанском языке. Мы ее оплатили. Вместо обещанных 2 недель мы ждали 2 месяца - пришли кашпо ----- Но белого цвета. Оказывается в проформе после артикула стояло слово Blanko что значит белый. Ошиблась девочка на фабрике, которая печтала проформу. Но через представительство мы ведь заказыали коричневые. Можем ли мы, основываясь на переписку потребовать возврат денежных средств. Белые кашпо нам не нужны. Спасибо!

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Надежда.

А какой срок прошел с момента доставки вам кашпо?

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Доставили 6 марта. Все это время обещали решить вопрос с фабрикой. Но ответа никакого нет. Поэтому хотим написать претензию или заявление в суд. Но можно ли это ссылаться на переписку?

У вас никаких шансов нет, во первых, в договоре был прописан цвет, во -вторых, по ГК РФ 14й дневный срок уже прошел, в течение которого вы можете заменить товар.

А судиться бесмысленно, не тратьте нервы на это.

С уважением, Олег

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2014