8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать

Здравствуйте, у меня такой вопрос - можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ, ситуация следующая - через вотсап где все переписки сохранены - заказала с сайта линзы, в вотсапе же мне указали срок доставки - 4-6 недель. Прошло - 10. Я им написала с просьбой вернуть деньги, они меня послали, на все мои довыды только хамство и слова что раз линзы заказаны под меня и застряли на таможне это все не их проблема, надо было читать на сайте что максимум доставки - 3 месяца которые еще не прошли - опять же, в личном общении были указаны другие сроки. Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать. Возможно ли это?

Показать полностью
, Ева, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Ева! 

Если Вы приобретали товар у ИП или ООО, то к данным правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Так, согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно, поскольку товар Вы приобретали дистанционно, то есть, путем заказа в Интернете, то Вы имеете полное право отказаться от данного товара и потребовать возврата денежных средств. 

Если Вам известны данные продавца, наименование и адрес, то рекомендую направить продавцу письменную претензию с отказом от товара и с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств.  

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
что написано у них на сайте и на что они «давят» — что заказ именно под меня (диоптрии линз) и поэтому возврата денег быть не может — Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. — Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Источник: https://colorlens24.ru/page/exchangecolorlens24.ru

Тут тоже нет сложностей. 
Даже если считать так, что этот товар изготовлен именно для Вас по индивидуальному заказу, то Вы можете отказаться от него в виду нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии с ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», как уже верно отметила уважаемая коллега. 

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если в переписке, в которой оговоренны все существенные условия договора купли-продажи товара Продавцом был указан срок доставки предварительно оплаченного заказа 4-6 недель, на основании пропуска срока Вы можете требовать возврата денежных средств согласно ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Так согласно ч. ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ

Вам необходимо направить претензию Продавцу на основании вышеизложенного, требовать возврата денежных средств + выплаты Вам неустойки согласно ч. 3 ст. 23.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при отказе в вернуть денежные средства Вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0

Также согласно ч. 4 ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
подскажите, тогда тот факт что они давят что данный заказ из-за диоптрий индивидуален под меня имеет значение?
Дата обновления страницы 08.03.2024