8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста есть какие то пути решения этой ситуации?

Доброе утро !

Скажите можно ли привлечь к ответственности продавца из соцсети в ВК ?

Я заказала себе парфюм общая стоимость заказа 11000 рублей . Продавец перепутал и прислал мне не то что язаказывала , и вообще при получении парфюма я поняла он не оригинальный а подделка , на мой запрос магазину вернуть им посылку а они возвращают мне деньги ответ был таков вы делаете ещё один заказ на 4 тысячи рублей мы присылаем вам в подарок любой парфюм на ваш выбор , так же продавец утверждает что по закону он не может мне вернуть деньги ввиду больших штрафов для него . Так же на странице продавца есть такая услуга если покупателю совсем не нравиться парфюм они обязуются его выкупить .я предлагала им исправить свою ошибку используя их же предложение , но в ответ они твердят одно и то же сделайте у нас ещё один заказ и мы пришлем вам любой парфюм . Мне от слова совсем не нужен их некачественный парфюм . Подскажите пожалуйста есть какие то пути решения этой ситуации ?

Показать полностью
, Ирина, г. Клин
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Ирина.

Если Вы указываете, что это магазин, то надо направлять письменную претензию-требования с конкретными условиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Если не среагируют или среагируют неадекватно (не должным образом), то, чтобы избежать суда, желательно направить жалобу в Роспотребнадзор (обычно это решает проблему).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2024