8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой

Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.

Уточнение от клиента
А товар(сноуборд) необходим срочно. Что делать? Можно ли принудить отправить срочной доставкой, ведь я и так уже сколько прождала?
, Вероника, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Магазин явно не прав, если так сказать)

Продавец обязан в согласованный с покупателем срок передать товар, указанный в договоре купли-продажи. Если продавец отступил от этого правила, то он нарушает принятые на себя обязательства.

В отношении другого товара Вы договор не заключали и потому отождествлять Вашу обязанность вернуть поставленный вне договора товар и обязанность продавца передать тот, что был действительно приобретен, продавец не вправе.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

В данном случае продавец не исполнил обязанность по передаче товара.

В таком случае в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», регламентирующей розничную куплю-продажу дистанционным способом:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При том, что продавец передал вам не тот товар, который был оговорен договором, обязанность по возмещению продавцу расходов на доставку от потребителя возвращенного товара у вас отсутствует.

Вторым вариантом развития событий является не расторжение договора, а ваше настоятельство на передаче товара.

В таком случае до момента, пока продавец не предъявит вам тот товар, который вы приобрели — подлежит взысканию неустойка за нарушение срока исполнения договора.

Удачи вам!

Если требуется подробная консультация или составление любых документов — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если Вы в момент заказа получили всю необходимую информацию о товаре ( ч.2 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»), то надеялись получить нужный товар и в срок.

Если магазин нарушил свои обязательства, то Вы имеете право на основании ч.2.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей требовать  возврат суммы предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления претензии, при этом необходимо одновременное наличие следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Вам нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи ввиду нарушения сроков доставки товара ( нужного), направив продавцу уведомление об отказе от исполнения договора.

0
0
0
0

А товар(сноуборд) необходим срочно. Что делать? 

В такой ситуации Вы срочно сноуборд не получите.

Думаю, что нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи, а нужный товар заказать в другом магазине.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы заказывали дистанционно товар, через интернет магазин?

Если так, то Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после поступления товара в течении 7 дней.

Поэтому Вы пишите. что

 они сказали, что сначала должны получить свой.

Нет, Вы имеете право отказать от товара в течении 7 дней после поступления.

При этом также согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом, Вы пишите. что товар не соответвует заказу.

В этом случае имеет право отказаться от него, уже как от товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в этом случае расходы по доставки товара обратно Вы не обязаны оплачивать.

Поэтому необходимо заявить требование об отказе от товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1
0
1
0

Поэтому Вы можете заявить требование об отказе от товара, после его получения, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Так согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В этом случае требование об отказе от товара и возврата Вам денежных средств должно быть удовлетоврено в течении 10 дней, согласно ст. 22 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы также можете заявить требование о  замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), требование должно быть удовлетворено  согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении 7 дней после предъявления Вами требования, при необходимости дополнительной проверки срок может увеличить до 21 дня. 

При этом

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Поэтому в Вашем случае, Вы можете отказать и просто от товара, как при дистанционном способе продажи, согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства за товар Вам должны быть возвращены в течении 10 дней, при этом за обратную доставку денежные средства могут быть удержаны.

Либо Вы предъявляете требование о замене товара и в этом случае срок для замены согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» может увеличиться до месяца.

Поэтому в Вашем случае проще может быть отказать от товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», с требованием вернуть денежные средства, в этом случае нет необходимости в проверке качества товара и не возникает спор о качестве товара.

А новый сноуборд, если необходимо заказываете заново в другом магазине, так как товар необходимо срочно получить. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.03.2024