8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар надлежащего качества

Отказываются вернуть товар в магазине. Товар надлежащего качества.

, Юлия, г. Иркутск
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Юлия

1 нужно удостовериться является ли ваш товар технически сложным и входил ли он в перечень технически сложных товаров. Данный перечень установлен Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

Вам в вашем случае нужно написать претензию и отправить её по юридическому адресу продавца заказным письмом с описью вложения.

Важно направить претензию именно на юридический адрес если направить по адресу магазина это будет не надлежащим обращением с претензией. И продавец будет лишён возможности удовлетворить претензию. Определение ВС РФ от 08 августа 2023 года № 18-КГ23-81-К4.

В претензии нужно указать ваш ф.и.о. контактные данные и банковские реквизиты куда продавец должен перечислить. Если не указать в реквизитах номер счёта могут отказать во взыскании штрафа. 

Апелляционного определение Саратовского областного суда от 16 апреля 2019 г. по делу № 33-2369/2019, Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. по делу № 33-13716/2014.

Далее в претензии нужно указать дату и адрес места, где вы купили товар, его стоимость и размер расходов, связанных с приобретением товара, так же указать выявленный недостаток и как он был выявлен (например в рамках эксплуатации).

К претензии приложите скан чека, если чека нет банковскую выписку или иной документ, подтверждающий факт покупки. 

Юлия надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия.

По какой причине отказывают в возврате товара? Вы подавали письменную претензию продавцу? Письменный отказ у вас имеется?

Покупатель в соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от покупки и требовать возврата уплаченных за нее денег в течение 14 дней с момента покупки, если обменять на аналогичный товар невозможно. 

Но есть свои нюансы (вид товара, тип магазина и т.д.), в которых необходимо разбираться предметно в рамках полноценной консультации, Для консультации можете обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2024