8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть деньги за тур?

Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?

Уточнение от клиента
Из 10 дней тура, осталось 4 ночи. Нам предложили другой отель за доплату, стоит ли в него переезжать?
, Иван, г. Москва
Co Yur
Co Yur
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван!

Такая возможность у вас есть. Вы можете потребовать как полного устранения недостатков, так и соразмерного уменьшения цены тура. Посмотрите, что было показано в предложении продавца на его сайте и в договоре, и что было получено по итогу, укажите все это в претензии. Вам обязательно нужно подать претензию, при этом нужно помнить о сжатых сроках ее подачи (п. 24 раздела V Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

В случае неудовлетворения требований претензии вы вправе обратиться в суд.

За помощью в составлении претензии и обращением в суд вы можете обратиться к юристу в чат.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
Ещё есть вопрос, из 10 дней тура, у нас осталось 4 ночи и нам предложили переселиться с доплатой на оставшееся время. Стоит ли это делать? Спасибо.
Дата обновления страницы 25.03.2024