8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать замену мотора?

Добрый день, купил вендинговый аппарат в мае 2023 года, сейчас сломался мотор, из-за чего возникают ошибки и аппарат перестает наливать кофе, обратился в поддержку компании, в которой покупал (покупал через посредника, аппарат б/у), говорят,что электроника не входит в гарантию,входят только продукты,трубы,шланги и тд. в договоре о купле- продаже про гарантию написано следующее:

5. Качество и гарантийные обязательства

5.1.

Качество Оборудования, передаваемого по настоящему Договору, соответствует действующим

в Российской Федерации стандартам и техническим условиям.

5.2.

Продавец гарантирует Покупателю нормальную работу продаваемого Оборудования при условии соблюдения Покупателем требований установленных в инструкций по его технической эксплуатации и проведения необходимых ремонтных и обслуживающих работ.

5.3. Гарантийный срок Оборудования составляет 365 календарных дней, при этом гарантия не будет распространяться на Оборудование, имеющее внешние повреждения, которые не были зафиксированы представителями Сторон при приеме-передаче Оборудования. Гарантия не распространяется на Оборудование, которое пришло в негодность, вследствие скачков напряжения в источнике питания, к которому было подключено Оборудование.

Имею ли я право требовать замену мотора?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 28.03.2024