8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр

Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр.

Могу я вернуть товар?

, Виталий, г. Ярославль
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Виталий, добрый день.

В соответствии со п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, то:

согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Сколько дней прошло с момента покупки и каким способом была покупка совершена?

Если возникнут вопросы, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Ярославль
Товар куплен через маркетплейсПолучил его 7 апреля, но не сразу включал (ступил)Включил 17 апреля и он не работает должным образом. 17 апреля написал претензию

Для более детального разбора Вашей ситуации напишите мне в чат. 

Думаю имеет смысл составить претензию помимо общения в чате с продавцом, зачастую именно Претензия может помочь добиться требуемого результата.

Диалог же с помощью чата чаще всего не приносит должного эффекта, учитывая что срок 7 дней уже прошел.

Уверен, мы сможем решить Вашу проблему.

0
0
0
0
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Претензию о возврате товара. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», потребитель вправе вернуть товар.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Ярославль
Марина, добрый день! Так я написал продавцу, а он отказал

Вы можете не обращаясь в сервисный центр отправить заказным письмом претензию по юридическому адресу продавца (и вручить в магазине второй экземпляр).

В претензии следует указать, что в случае ее неудовлетворения Вы обратитесь в суд и продавец понесет дополнительные расходы на оплату штрафа, судебных расходов.

Начните с претензии, требования потребителя легче удовлетворить, чем ввязаться в судебный спор.

в соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» любой технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если продавец своевременно не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность для его правильного выбора.

Если вы приобрели технически сложный товар бытового назначения через интернет-магазин с использованием дистанционного способа покупки, то его можно будет обменять или вернуть руководствуясь п.4 статьи 26 Закона «О защите прав потребителей» (в течение семи дней.)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2024