8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства

Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?

, Андрей, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Андрей.

Если у Вас спор в рамках сделки между частным лицом (Вами) и компанией (юридическим лицом-автосалоном), например, о браке купленного автомобиля, то при игнорировании претензии в установленные сроки:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»   Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

до суда можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Там ситуация такая! Я им пригнал свой автомобиль на продажу! Прошло 4 месяца машину они не продали и машина оказалась неисправной! Они отдали ее в ремон! После ремонта я ее забрал и через 10-15 км вышел из строя двигатель! Экспертиза установила что некачественно произведен ремонт! Теперь я обратился с притензией к автосалону так как они ее отдавали и забирали с ремонта
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы передали салону (агенту) на продажу свой автомобиль, соответственно салон должен Вам или выплатить деньги (исполнить поручение о продаже), или вернуть автомобиль.

Точнее с учетом сроков и обязательств можно сказать только из условий Вашего договора с салоном.

Обращаться сейчас в Роспотребнадзор не эффективно, потому как действует мораторий на проверки.

Раз претензия салоном получена, значит обращайтесь в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2024