8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли чтото с этим сделать?

Добрый день, нам пришел счет с водоканала с июля месяца, по нормативу, хотя стоит счетчик. В водоконале сказали, что в июле поменялась обслуживающая компания и счетчик нужно было переоформлять на нее. Якобы предыдущая компания не оставила никакие данные о счетчиках пользователей. Все это время платили через почту по старому счету, и там никто ничего не говорил про эту ситуацию. Никаких писем и оповещений не было, что нужно переоформлять счетчик, теперь висит не маленький долг. Можно ли чтото с этим сделать?

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 23.04.2024