8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня ателье, ко мне пришла клиентка укоротить длину комбинезона, согласовав длину, я сделала работу, когда

У меня ателье,ко мне пришла клиентка укоротить длину комбинезона,согласовав длину,я сделала работу,когда пришла забирать изделие,сказала,что вещь сильно укорочена,и длина не соответсвует той,что мы закалывали

Сейчас она требует,чтоб я купила ей новый комбинезон,100000р,

, Ирина, г. Москва
Сергей Киселев
Сергей Киселев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте 

Ситуация, описанная в Вашем вопросе, может быть решена на основании правил, установленных законами Российской Федерации. Согласно статье 780 Гражданского кодекса РФ, исполнитель обязан осуществлять работу в соответствии с договором и требованиями качества, установленными законодательством либо договором.

Если клиент утверждает, что комбинезон  был испорчены в процессе работы Вами или Вашей компанией, то ему требуется подтвердить это обстоятельство. В свою очередь, Вы можете доказать, что Вы исполняли свои обязанности должным образом и в соответствии с договором.

Для решения спора с клиентом и предотвращения возможных претензий со стороны Роспотребнадзора Вам необходимо обратиться в соответствующие юридические органы для получения квалифицированной помощи и консультации. Консультацию специалиста в области права, опытного юриста, поможет разобраться в данной ситуации и защитить свои права и интересы.пишите в личный чат будет нужна помощь 

Оставьте  отзыв на сайте 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2024