8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне заменили на другой кабель этой же серии, заряжает также медленно

Купила кабель usb. А он заряжает за 3 ч без использования телефона всего на 40%, а если пользоваться телефоном, , то заряд вообще убывает. Стоит 2000 р.

На коробочку попала паста от ручку в сумке.

В этот же день хотела вернуть, продавец сказал, что это из-за моего якобы блока. И я купила новый блок.

Она все-равно быстрей не стала. Второй раз пошла сдавать. Это из-за вашего аккумулятора. Мне заменили на другой кабель этой же серии, заряжает также медленно. Объяснили, заряжает медленно, потому что это оригинальная зарядка. Я взяла капель из машины, заряжает в три раза быстрее..

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.05.2024