Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Могу ли я потребовать от официанта возврат чаевых? Ситуация такая, я зашёл в ресторан, будучи уже не трезвый, заказал себе еду и выпить. По чекам рассчитался, часть налом, часть картой (в приложении банка это отражено). Как попал домой не помню. Дома жена обнаружила, с моей карты банковской было сделано два перевода, как выяснилось, официантке, которая меня обслуживала. Суммы переводы составили: первый 10 тыс руб, второй ,спустя 11 мин, 100 тыс руб. Жена позвонила по номеру на который были переведены деньги, официантка подтвердила переводы и согласилась вернуть только 100 тыс, а 10 тыс возвращать отказывается. Я к сожалению, находился в состоянии в котором, видимо, был не способен контролировать свои действия. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, которые официантка определила как чаевые? Регламентируются-ли законом такие ситуации?Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.