8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Крайне низкая максимальная громкость и отсутствие шумоподавления, при легком порыве ветра звук приглушается) За 5000 рублей иными словами это попросту говоря кот в мешке

Купил беспроводные наушники в ДНС. В этот же день обнаружил, что они попросту невозможны в нормальном использовании. (Крайне низкая максимальная громкость и отсутствие шумоподавления, при легком порыве ветра звук приглушается) За 5000 рублей иными словами это попросту говоря кот в мешке.

Могу я при наличии чека, товара и упаковки со всей необходимой начинкой вернуть наушники и деньги за них? Единственное мне пришлось отклеить пленку с самих наушников, ибо по другому я не мог их достать из футляра для первого использования.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2024