Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1фото не обновляется, 2 фото Разрежается когда все выключено, 3 фото в ультра экономии за 13 часов лежал не использовался, и потребление
Здравствуйте я купил на зоне телефон он не обновляется и разряжается быстро. Написал продавцу он не отвечает . 1фото не обновляется, 2 фото Разрежается когда все выключено, 3 фото в ультра экономии за 13 часов лежал не использовался, и потребление. Сервисные центры отказываются от ремонта и акт неремонтопригодности не пишут что вернуть по правилам по гарантии. Программы скачены плей маркета, на старом телефоне тоже самое не разрежается! Повреждений не было, прошивка стоит таже не прошивал!
- 8b296ee9-370d-4535-9b0c-6dc318b8bc2e.jpg
- 344cbe61-62ed-4e90-a9d8-48aa0e2a56b5.jpg
- 73b3d029-c782-4821-b483-284a442eca96.jpg
- 060ddb5c-eb6e-48d2-a615-c3e9478878c7.jpg
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.