8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли сотрудник салона сотовой связи брать мой паспорт в руки

может ли сотрудник салона сотовой связи брать мой паспорт в руки

, елена, г. Москва
Вячеслав Владимиров
Вячеслав Владимиров
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Вы НЕ обязаны передавать свой паспорт даже сотруднику полиции, закон напрямую это НЕ предусматривает.

В случае, когда у вас потребуют документ удостоверяющий личность, вы вправе показать паспорт из своих рук.

Паспорт — это ваша собственность и вы несете ответственность за него. Нет никаких гарантий, что сотрудник не оставит его себе и не начнет вами манипулировать.

Если ответ оказался полезен, поставьте "+", пожалуйста.

Если у Вас имеются еще вопросы, можете задать их мне в рамках индивидуальной консультации в чате по правилам сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вчера купила в цветочном салоне букет, составленный, как оказалось, из ядовитых цветов (безвременник)
Здравствуйте! Вчера купила в цветочном салоне букет, составленный, как оказалось, из ядовитых цветов (безвременник). Продавец не предупредил о высокой токсичности цветов, при этом, вручив букет в руки ребенку. Цветы покупались в подарок беременной девушке, хорошо, что я сама додумалась прежде почитать, не сильный ли это аллерген, оказалось, что цветок крайне ядовит. Правомерно ли это со стороны продавца - продавать сильно ядовитые цветы и не предупреждать об этом покупателей?
, вопрос №4254700, Альбина, г. Уфа
Трудовое право
Могут ли меня отправить в отпуск без моего согласия?
Здравствуйте, я увольняюсь со службы, аттестационная комиссия уже была, но приказа об увольнении ещё не было. У меня есть неотгуленная часть отпуска. Руководство отправляет меня в отпуск сейчас, а я хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Могут ли меня отправить в отпуск без моего согласия?
, вопрос №4254075, Роман, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, положена ли сотруднику МВД компенсация за наем жилого помещения если
Здравствуйте, скажите пожалуйста, положена ли сотруднику МВД компенсация за наем жилого помещения если договор найма заключен с родителями, но у сотрудника постоянная регистрация в другом городе, собственности нет, и родители проживают и зарегистрированы не в той квартире которую сдают
, вопрос №4253687, Камилла Касьянова, г. Москва
Гражданское право
Сотовая связь самовольно перевела на другой тариф, при этом списала остатки минут и гигабайты
Сотовая связь самовольно перевела на другой тариф, при этом списала остатки минут и гигабайты,
, вопрос №4253198, Попов Станислав Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 12.05.2024