8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности

Здравствуйте. На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности. Но не указана общая длинна изделия. В итоге, доска не поместилась по общей длине.

Продавец предлагает вернуть ее «для проверки» за мой счет. Это верно?

, Ираида, г. Москва
Виктор Макаренков
Виктор Макаренков
Юрист, г. Смоленск

Верховный Суд отметил, что по общему правилу доставлять крупногабаритный товар должен продавец за свой счет. А письмо покупателю с предложением самому направить доску на проверку не говорит о том, что магазин исполнил свою обязанность. Доставлять товар на экспертизу должен продавец, а не покупатель. У покупателя есть на это право, а не обязанность. Поэтому он может не привозить сломанный товар, если ему это дорого или неудобно.

*Определение Верховного суда РФ N 57-КГ20-16-К1

1
0
1
0

Если ответ был полезен для Вас, поставьте плюс.

0
0
0
0
Ираида
Ираида
Клиент, г. Москва
Можно уточнить? Товар надлежащего качества, не сломан. Но не подошел по размеру. Если бы продавец указал все габариты, я бы эту вещь вообще не купила. То есть, продавец указал не всю необходимую информацию, которая бы позволила дистанционно выбрать товар правильно. Есть какие-то судебные акты на этот счет?
Дата обновления страницы 20.05.2024