8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный

Добрый день!

Обратилась в клинику Ниармедик в Москве, пр. маршала Жукова,38. Имею полис ДМС в клиники этой сети. В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный. я оплатила эту услугу. Но хочу вернуть потраченные средства. Куда и на кого жаловаться?

, Альбина, г. Москва
Анна Колычева
Анна Колычева
Юрист, г. Омск

Добрый день!

В данной ситуации вам следует обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора по вашему региону. Они занимаются контролем за предоставлением медицинских услуг и защитой прав потребителей. Также вы можете обратиться в медицинскую организацию саму, в данном случае в клинику Ниармедик, и запросить возврат потраченных средств. В случае отказа вы также можете обратиться в потребительскую службу или квалифицированного юриста для защиты своих прав.

Помните, что важно хранить все чеки и документы, подтверждающие оплату и посещение клиники, чтобы иметь основания для возврата средств. Надеюсь, моя консультация была вам полезна. Желаю успешного разрешения данной ситуации.

1
0
1
0
Сергей Дудонов
Сергей Дудонов
Юрист, г. Лысково

Здравствуйте, Альбина.

Обратитесь с заявлением на официальный адрес клиники о возврате денежных средств на Ваши реквизиты. Приложите копии подтверждающих документов (полис, факт оплаты услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2024