8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)

Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.

, Артем, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

Для ответа на ваш вопрос необходимо определиться со следующим: 1) был ли холодильник исправным при продаже; 2) когда и по какой причине возник недостаток товара; 3) мог ли быть обнаружен указанный недостаток при приемке товара.

Вообще, если покупатель докажет, что в товаре действительно на момент продажи (передачи) имелся недостаток, он может заявить требования, предусмотренные п. 1 ст. 475 ГК РФ. Между тем, именно он и будет должен доказать вышеуказанные обстоятельства (возможно путем проведения товароведческой экспертизы). 

Если вы уверены, что товар был поврежден в процессе перевозки или установки, то вы можете отказать в удовлетворении требований покупателя.

В целом, не зная всех обстоятельств, однозначно ответить на ваш вопрос не представляется возможным.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2024