8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, чем это чревато для нас?

Добрый день. Мы (продавец) доставили не тот товар клиенту (перепутка цвета). В связи с этим, клиент возвращает товар и решил подать на нас в роспотребнадзор и прокуратуру. Подскажите, чем это чревато для нас?

, Екатерина, г. Краснодар
Юрий Степанов
Юрий Степанов
Юрист, г. Алейск

Здравствуйте!  В данном  случае, нужно руководствоваться ФЗ " О защите прав  потребителей"

0
0
0
0
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Екатерина!
 Ст. 25 Закон «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Если вы вернули или обменяли товар клиенту, то вам ничего не грозит.  Зафиксируйте письменным документом, что товар был возвращен и деньги за него были отданы покупателю.
Если ответ был полезен нажмите плюс.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2024