Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте
Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года
19 мая сплавилась ручка у аппарата
Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как
Он был отключён, но провод был в сети
Я обратилась в магазин
23 мая его отдали на диагностику производителю
Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата
Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
Здравствуйте, Татьяна!
У Вас, помимо того, что Вы написали в вопросе по рискам отказа в обмене/возврате, есть риск отказа признания правоотношений потребительскими, поскольку, насколько я понял, Вы могли купить аппарат для работы.
Если говорить в целом, вполне возможно, Вам продали товар ненадлежащего качества и спор о возникновении недостатков — это спор, связанный с доказыванием. С большой вероятностью, Вам понадобится проведение экспертизы, по результатам которой уже и следует принимать решение о том, что делать дальше.
Если экспертиза покажет, что недостаток возник в результате того, что аппарат ненадлежащего качества, а также, если можно говорить о том, что отношения потребительские, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».