8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать

Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.

  • Договор
    .pdf
  • Приложение к договору
    .pdf
, Татьяна, г. Сатка
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Претензия будет составлена на платной основе, обращайтесь в личные сообщения.

0
0
0
0
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Вам необходимо обратится к ним с претензий. Если не ответят или откажут, то обращайтесь с иском в суд.

Исковое заявление должно быть оформлено согласно ст. ст. 132-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Претензия к продавцу о недостатках поставленного товара составляется в произвольно форме, но с указанием всех фактических обстоятельств дела и применимых норм права.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка претензии по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2024