Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
Здравствуйте, Наташа!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Право выбора принадлежит потребителю, если недостаток проявляется вновь после ремонта, он может быть признан существенным и можно требовать деньги позже, чем через 14 дней после покупки. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Покупатель вправе требовать деньги, если обратился по истечению месяца снова с той же проблемой, недостаток, который проявился снова после ремонта, может быть признан существенным, а это даёт право покупателю требовать возврата денег за товар. По общему правилу право требовать возврата денег есть в первые 15 дней после покупки.
Вот как об этом сказано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:
А также: