8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?

Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?

, Анастасия, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Анастасия!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора; указаны в договоре штрафные санкции; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2024