8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, есть заброшенный соседский участок который зарос кустарником, как найти владельца есть нет информации в егрн и в администрации поселения ничего не знают?

Здравствуйте, есть заброшенный соседский участок который зарос кустарником, как найти владельца есть нет информации в егрн и в администрации поселения ничего не знают?

, Александр, г. Псков
Дмитрий Кукреш
Дмитрий Кукреш
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр. Ваш вопрос довольно сложный, но я постараюсь помочь.

Если информации о владельце участка нет ни в ЕГРН, ни в администрации поселения, то есть несколько возможных путей действий:

Обратиться в суд: Вы можете обратиться в суд с иском о выявлении владельца участка. Суд может потребовать от регистрирующего органа предоставить информацию о владельце.
Проверить местные СМИ и объявления: Иногда владельцы заброшенных участков публикуют объявления о продаже или аренде своей собственности в местных газетах или на сайтах объявлений.
Обратиться к местным жителям: Местные жители могут знать кто является владельцем участка или иметь какую-то информацию, которая поможет вам в этом вопросе.
Удачи вам!

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Если в ЕГРН информация о собственнике участка отсутствует и собственность ни за кем не зарегистрирована, заинтересованное в выкупе участка лицо может обратиться с соответствующим заявлением в местную администрацию о его выкупе, но адм-ция сначала должна оформить такой участок как бесхозное имущество в муниципальную собственность.

В соответствии с п. 1 ст. 225 ГК РФ

Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

На основании п. 3 ст. 225 ГК РФ

 Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

 По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника?
Здравствуйте, ситуация такая: я в военкомате г. Тверь заключил контракт с Министерством обороны РФ о прохождении военной службы, на СВО, ранее проходил военную службу по контракту в Пограничных органах ФСБ России, с 16.03.2021 г. находился в запасе (вообще на пенсии) и стоял на учёте в военном комиссариате Ленинского административного округа г. Тюмень. При заключении контракта в военном комиссариате г. Тверь, не смотря на предоставленные мною документы подтверждающие выслугу лет и воинское звание (военный билет), мне сформировали личное дело на ранее не проходившего военную службу, рядового, о чем я узнал уже в автобусе по дороге к месту несения службы (личное дело выдали на руки и следовал самостоятельно), сказать что я был (культурно выражаясь) неприятно удивлен, ничего не скать, там же до кучи лежал военный билет на рядового, хотя я в звании старший мичман. Теперь у меня два военных билета. В основании для выдачи военного билета они прописали указание НГШ ВС РФ от 31.08.2023 г. √308/1/9130, его я не нашёл в общем доступе. По прибытию в место дислокации, предоставил оба военных билета и рассказал что и как происходило, так как часть сухопутная и ( о чем я был удивлен) многие не знают такого воинского звания как старший мичман, до кучи половина ( не сасскрываю должности , тот кто знает поймет кто этим занимается) всерьёз думали что в ФСБ звания специальные, а не воинские) , меня оформили как рядового. Конечно со временем во всём разобрались, но))) так как я внесён в Алушту рядовым, теперь никто ничего делать не хочет, сначало ссылались на справку из военкомата, я достал справку ( жена ходила), там меня почему-то перезаписали в старшие прапорщики. На что мне естественно и указали как причину ничего не делать и времени нет, разберёшься в отпуске сам, а тем временем, выслуга не идёт, оклад по минималке и т.д. Короче дурдом)) кто что может подсказать? Сейчас с супругой собираю пакет документов, копии-настоящий вонник, второй военник, справка из военкомата, копия контракта, копия выписки из приказа о назначении меня на должность ( она ДСП, стоит ли ее прикладывать?) и пояснительную записку со всей информацией для отправки в ОК в часть по почте. Тут есть вопросы? Почему военнкомат переобул меня в прапорщики? Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника? Да и вообще по ситуации? Спасибо заранее!
, вопрос №4774728, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Может ли мне банк предоставить информацию о наличие средств, стоит ли вступать в наследство
Здравствуйте!Мой сын погиб на СВО.При доставке груза 200,отсутствовала при передачи личных вещей,карта зарплатная,Я не знаю присутствуют там вообще деньги на счету,потому как мародерства там очень часто имеет места.Может ли мне банк предоставить информацию о наличие средств, стоит ли вступать в наследство... Спасибо.
, вопрос №4774265, Валентина, г. Владивосток
Земельное право
В 2025г администрация отказалась продлять аренду, на основании того, что земля ПГК находится теперь в общедолевой собственности
Земля гаражному кооперативу была предоставлена в аренду 2000 году. В 2025г администрация отказалась продлять аренду, на основании того, что земля ПГК находится теперь в общедолевой собственности. Однако в Росреестре об этом ничего не знают. Никакого документального подтверждения собственности нет. Что делать кооперативу?
, вопрос №4774195, Владимир, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Здравствуйте! Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект. Ситуация: у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо; хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы; изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить. Мои вопросы: Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект? Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить? Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав? Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать? Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить? Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае? Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения. Мои контактные данные: ФИО: Клубков Кирилл Игоревич; телефон: 89192208801
, вопрос №4773646, Кирилл, г. Москва
Недвижимость
Стоит ли довериться этой комиссии или найти независимую?
Добрый день! Есть частный дом на три квартиры с отдельными входами. Являемся собственниками половины домы. Дом строился в 1979 году, как барак, то есть временное жилье. За время проживания сделали пристройку и некоторый ремонт, но скорее косметический (обои поклеили и постелили пол в нескольких комнатах, снаружи обложили кирпичом), при этом осталась без ремонта 50% нашей части дома. Ну и мы не ремонтировали фундамент, стены в доме остались тонкими, досчатыми, как при строительстве дома в 1979 году. Есть возможность попытаться признать дом аварийными, чтобы получить денежные средства за него. В общем нас три собственника, согласны попробовать двое, то есть большинство, как понимаем, в таком случае пробовать можно. Обратились к нотариусу, где нам сначала отказывали, уверяя, что ничего не получится, хотя еще даже не видели сам дом, потом говорили, что нужны все три голоса собственников, наконец, пообещали выехать с комиссией. По итогу приехала женщина из нотариальной конторы не в составе комиссии, а чтобы просто осмотреть дом - посмотрела, сказала, что всё у нас нормально, ничего не обваливается, аварийным дом не признают, и нам лучше не тратить время и деньги. Находимся в замешательстве, потому что знаем доподлинно, из каких материалов собран этот дом ещё в 1979 году, он абсолютно не может быть таким крепким, как нас пытаются убедить. Но и действительно просто потерять деньги, время и силы тоже не хотелось бы. От знакомых из администрации узнали, что эту процедуру редко так просто одобряют, долго приходится биться, судиться, обязательно со своим юристом, потому что, по слухам, деньги выделять не хотят Подскажите, пожалуйста, как нам стоит поступить? Есть ли смысл пытаться, какой процент успеха в таких делах? Стоит ли довериться этой комиссии или найти независимую? Проживаем в поселке в Воронежской области
, вопрос №4771312, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2024