Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он приехал, сказал, что сгорел компрессор из-за того, что в сети высокое напряжение 242, 5В(Согласно гост 29322-2014
Добрый день! нужна консультация. 19 мая 2024г я обратилась в фирму по ремонту холодильников (нашла в интернете) с просьбой отремонтировать холодильную камеру, специалист приехал 20 мая и произвел замену компрессора (факт оплаты через спб есть). Разговор про гарантию шел исключительно на словам, бумаг не выдали никаких, только он свою отметочку от руки поставил на задней панели холодильника. Через месяц компрессор опять вышел из строя. Вызвала того же специалиста, что менял. Он приехал, сказал, что сгорел компрессор из-за того, что в сети высокое напряжение 242,5В(Согласно гост 29322-2014 стандарт напряжения 230 +/- 10%) и поэтому он отказывается бесплатно по гарантии менять компрессор, вернуть деньги тоже отказался. Мне пришлось вызывать другого специалиста и опять за платно менять компрессор. Подскажите, как мне дальше действовать, что бы вернуть деньги за некачественный ремонт и есть ли шансы?