8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила рассрочку на приобретение абонемента в балетную студию, но по прошествии трех месяцев решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин

Здравствуйте . оформила рассрочку на приобретение абонемента в балетную студию , но по прошествии трех месяцев решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин . студия отказывается закрывать кредит , объясняя , что платежи не остановить . Какими должны быть мои действия , если заниматься я точно не буду , а деньги списывают каждый месяц

, Наталья, г. Курск
Алексей Гатауллин
Алексей Гатауллин
Юрист, г. Краснодар

Вам необходимо направить в студию мотивированную претензию, в которой указать, что вы отказываетесь от дальнейшего оказания вам услуг и потребовать возврат неиспользованной  денежной суммы

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

1. решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин 

Вам необходимо прежде всего направить заявление об отказе от договора, в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

 студия отказывается закрывать кредит, объясняя, что платежи не остановить 

Да, это самостоятельное требование, и если претензий к качеству услуги не имеется, то Вам должны вернуть денежные средства за вычетом расходов исполнителя, связанных с исполнением договора. 

 В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Это же применяется к услугам, но только ненадлежащего качества. 

Вы же просто хотите отказать от договора.

Также нужно смотреть условия договора, в части оказания услуги, и стоимости. 

Уже за занятия, которые Вы отходили, денежные средства не вернуть.

 Какими должны быть мои действия, если заниматься я точно не буду, а деньги списывают каждый месяц

Вам необходимо направить заявление об отказе от договора согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если денежные средства Вам не будут возвращены в оговорённый договором срок или если не указан срок в течении7 дней нужно будет обращаться в суд. 

Если Вам необходимо составление заявления — можете написать мне в чат. 

Хорошего дня!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Курск
Здравствуйте и спасибо за четкий ответ. да мне нужна помощь в правильном написании заявления!

Наталья, напишите мне в чат, я составлю. 

0
0
0
0
Иван Севастьянов
Иван Севастьянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы в любое время можете досрочно расторгнуть договор со студией без объяснения причин и вернуть деньги за оставшийся период действия абонемента. Препятствовать этому студия не вправе чтобы ни было написано в договоре. Единственное, что он может сделать — удержать деньги за фактически оказанные услуги. То есть студия может вычесть стоимость тех месяцев, когда вы ходили на занятия. 

1. Напишите заявление о расторжении договора с требованием о возврате денежных средств за оставшийся период с указанием банковских реквизитов. Распечатайте два экземпляра, Один подайте в администрацию клуба, второй используйте для проставления отметки клубом о приеме заявления.

2. В случае отказа обращайтесь в суд. В этом случае действует ФЗ о защите прав потребителя, по которому проще говоря, сумма исковых требований умножается на 2. 

Организации стараются не доводить до суда такого рода вопросы так как сумма требований вырастает в разы, скорее всего вам выплатят остаток по абонементу. 

Если остались вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
20 лет назад вышла замуж, в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа, но через некоторое время решила не
Здравствуйте! 20 лет назад вышла замуж,в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа,но через некоторое время решила не менять,не меняла и все документы.потом время шло,разошлись,так и живу под старой фамилией,но по свидетельству о браке , должна быть по фамилией мужа.куда я должна обратиться,чтобы в свидетельстве о браке мне поменяли фамилию на мою старую до замужества?
, вопрос №4776006, Остапчук Венера, г. Москва
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.06.2024