8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?

Приветствую!

Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.

На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.

Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?

, Никита, г. Курск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Никита!

Вы написали все что угодно, только не самое главное — съел гость заказанное и оплаченное им блюдо или нет.

Если съел, деньги возвращать не обязаны, если не ел — обязаны вернуть. Если съел, но не заказывал — вопрос спорный. Как будете доказывать тот или иной вариант — еще один большой вопрос. Доказывать придется заведению. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2024