8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб

Здравствуйте, сложилась неприятная

ситуация связанная с покупкой самоката

на валберис

Ребенок катался после покупки 60 мин,

самокат перестал ехать, думали села

зарядка,зарядили,но самокат включается

только когда стоит на зарядке.

31 мая самокат был доставлен в Ростов,

третьего июня мы его забрали у

посредника в запорожской области

„4 июня первый раз была поездка, и

последняя.связалась с продавцом 5

июня ‚сказали проблема с АКБ‚и

отправят новую батарею.

С 5 июня жду когда продавец отправит

мне АКБ на самокат,меня постоянно

кормят завтраками.плсле этого

на мои сообщения продавец не

отвечает, игнорирует мои вопросы когда

будет отправка акб

Показать полностью
, Маргарита, Алчевск
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Вы хотели бы вернуть товар обратно продавцу?

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, Алчевск
Да, но заявку на возврат продавец отклоняет

 Согласно Статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.давца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе обратиться с претензией к продавцу товара о возврате некачественно приобретенного товара.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Направьте продавцу претензию в связи с некачественностью товара. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, Алчевск
Отправила и на сайте валберис и ему на контактный номер телефона, игнор

тогда уже пора заявлять иск. В силу ст.  18 ФЗ «О ЗПП»

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По идее продавец должен был принять товар и провести проверку качества хотя бы при необходимости. Иск можете подать также по Вашему месту жительства/регистрации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2024