Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, Кристина Клюева, г. Москва
Елена Македонская
Здравствуйте, Кристина.
Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства за поставленный не качественный товар, направив ее заказным письмом с уведомлением, приложив к претензии копию чека о покупке.
В случае отказа продавца вернуть денежные средства и забрать товар, Вам придется обращаться в судебном порядке с иском о защите право потребителей, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».