8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не

Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней

, Кристина Клюева, г. Москва
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Кристина.

Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства за поставленный не качественный товар, направив ее заказным письмом с уведомлением, приложив к претензии копию чека о покупке. 

В случае отказа продавца вернуть денежные средства и забрать товар, Вам придется обращаться в судебном порядке с иском о защите право потребителей, на основании ст. 18 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2024