Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
Добрый день, Валерий.
А планшет вы сдавали по акту? Если да, то в акте приёмки состояние планшета отражено?
В соответствии с п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Здравствуйте, Валерий!
То вы приложили – это акт приемки планшета на ремонт. Передавая имущество в ремонт, стороны заключают договор подряда.
В соответствии с п.1 ст. 702 ГК РФ:
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Передавая имущество в ремонт, стороны обычно подписывают акт приема-передачи, где должны быть зафиксированы все дефекты передаваемого в ремонт товара.
При возврате заказчику отремонтированного объекта стороны подписывают обратный акт, предусматривающий, что заказчик получил, а подрядчик вернул объект, полученный им ранее для ремонта. Либо отражают тот факт что заказчик от ремонта отказался.
В вашем акте по сдаче в ремонт стоит подпись исполнителя? Следовательно подпись заказчика отсутствует. Т.е. акт приёмки не имеет юридической силы.
Вам нужно предъявить письменную претензию сервисному центру, так как на основании ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Согласно данного акта, в разделе «Внешний вид» обозначены царапины. Соответственно при приемке Сервисным центром были зафиксированы царапины на устройстве.
А акт возврата вы не фотографировали?
Что касается п. 4, то он не перекладывает ответственность за возникновение царапин или иных механических повреждений с Исполнителя на Заказчика в момент диагностики (ремонта). Суть данного положения в информировании о том, что ремонтные работы могут повлечь последствия ввиду ненадлежащей эксплуатации устройства до передачи в ремонт.
-
При данных обстоятельствах не вижу перспектив доказывания возникновения царапин после ремонта, так как при приемке зафиксированы царапины на устройстве.