8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали

На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?

, Иван, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

План действий:

Сбор доказательств:

Сохраните все документы, связанные с перелетом, включая посадочные талоны, электронные билеты, переписку с авиакомпанией, и любые другие доказательства.

Письменное обращение к авиакомпании:

Направьте письменное требование в авиакомпанию с описанием вашей ситуации и требованием возврата денежных средств за билет и компенсации за «сгоревшие» стыковочные рейсы. Используйте официальный сайт авиакомпании, раздел «Обратная связь» или «Жалобы и предложения», если таковые имеются.

Электронная почта и социальные сети:

Если у авиакомпании нет офиса и горячей линии, направьте ваше требование на электронную почту, указанную на официальном сайте. Также используйте официальные страницы авиакомпании в социальных сетях для публикации вашей проблемы и требования компенсации.

Претензия и жалоба в контролирующие органы:

Подавайте претензию в Росавиацию и Роспотребнадзор. Укажите все обстоятельства, приложите копии документов и потребуйте рассмотрения вашего случая.

Международные органы:

Если рейс был международным, подайте жалобу в соответствующие авиационные органы страны вылета и страны назначения.

Судебный иск:

В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и компенсации морального вреда. Для этого потребуется грамотная юридическая поддержка.

Для подготовки претензии, жалобы и искового заявления, а также для юридического сопровождения вашего дела, рекомендую обратиться ко мне за профессиональной юридической помощью. Это поможет вам правильно оформить все документы и увеличить шансы на успешное решение вашей проблемы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2024