8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор забронировала отель в пятницу, в итоге мы с семьёй передумали ехать, и я написала что отказываемся

Здравствуйте!Туроператор забронировала отель в пятницу, в итоге мы с семьёй передумали ехать, и я написала что отказываемся. Деньги проплачены не были.Теперь за три дня она говорит, что штраф ФПР 25 тыс

, Венера, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Венера,

Ваша ситуация требует рассмотрения условий договора с туроператором и прав потребителей в сфере туристических услуг. Рассмотрим, как вы можете поступить в данной ситуации.

Основные положения

 1. Договор с туроператором:

•Внимательно изучите условия договора, который вы заключили с туроператором. В договоре должны быть указаны условия бронирования, оплаты и отказа от услуг, а также возможные штрафные санкции.

 2. Закон о защите прав потребителей:

•Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненных работ (оказанных услуг) до получения извещения об отказе и возместив исполнителю расходы, понесенные до этого момента.

Ваши действия

 1. Проверка условий договора:

•Ознакомьтесь с условиями договора, заключенного с туроператором. Обратите внимание на пункты, касающиеся штрафных санкций за отказ от бронирования и условия возврата денежных средств.

 2. Запрос подтверждающих документов:

•Попросите туроператора предоставить подтверждающие документы о понесенных расходах и основания для начисления штрафа в размере 25 тысяч рублей.

 3. Подача письменного обращения:

•Направьте письменное обращение в адрес туроператора, указывая, что вы отказываетесь от бронирования в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”, и запросите подробное объяснение и подтверждение начисленных штрафов.

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если туроператор отказывается предоставить необходимые документы или продолжает настаивать на уплате необоснованного штрафа, подайте жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе укажите все детали ситуации и приложите копии договора и переписку с туроператором.

 5. Обращение в суд:

•В крайнем случае, если ситуация не разрешится мирным путем, вы можете обратиться в суд с иском о защите своих прав. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите необходимые доказательства.

Заключение

Для разрешения вашего вопроса с туроператором следуйте следующим шагам: внимательно изучите договор, запросите подтверждающие документы о понесенных расходах, направьте письменное обращение в адрес туроператора и, при необходимости, подайте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь в суд. Это поможет вам защитить свои права и избежать уплаты необоснованного штрафа.

С уважением,

Гайворонский Александр⬤

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2024