Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день.
Поскольку туфли не являются технически сложным товаром вы вправе в течение 14 дней с момента покупки обменять товар на аналогичный, а если аналогичного товара нет — получить деньги обратно (статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Если требуется подробная консультация или составление любых документов (в том числе обращения или досудебной претензии) — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!
Согласно статье 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента получения. Если вас не уведомили письменно о праве на возврат, срок увеличивается до 3 месяцев. Направьте письменную претензию в магазин с требованием возврата денег.
Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!
Добрый день.
Варианты у Вас есть и даже очень вполне реальные. Продавец здесь, мягко говоря лукавит.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
При этом обувь в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 не входит.
Так что, если не прошло 14 дней, садитесь и пишете продавцу претензию следующего содержания:
Тогда-то я приобрела у Вас такой -то товар. Товар мною полностью оплачен, что подтверждается чеком от такого-то числа на такую-то сумму. Товар получен тогда-то. После получения Товара я установила, что приобретенный Товар мне не подходит (неудобная колодка ). Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Тогда-то я обратилась в Вашу организацию с просьбой обменять Товар, не подходящий мне по размеру, однако мне было отказано ввиду того, что Вы принимаете возврат в течение 7 дней со ссылкой на информацию на сайте магазина.
Согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»,.недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
Полагаю, что Ваш отказ противоречит Закону.
На основании изложенного, требую в срок, установленный законодательством, обменять не подошедший мне Товар на аналогичный с такими-то свойствами (что там по колодке сами впишете), либо возвратить уплаченные за Товар денежные средства по следующим реквизитам: (Ваши реквизиты для перечисления)
По поводу обменять товар: статья 25 предусматривает прежде всего обмен Товара на аналогичный, поэтому мы требуем обменять на такой, чтобы колодка подошла, а если такого нет — вернуть деньги.
Удачи Вам