Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
486 ₽
Вопрос решен
Приехав в магазин обнаружили что двигатель даже не разбирали, как быть?
Добрый день , приобрели спецтехнику в розничном магазине (ситилинк) снегоуборщик. Вышел из строя сдали в ремонт , превысили срок ремонта (на 5 дней) и написали что заливали неоригинальное масло . Приехав в магазин обнаружили что двигатель даже не разбирали , как быть ?
, Ольга Федоткина, г. Коломна
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
Приехав в магазин обнаружили что двигатель даже не разбирали
А Вам акт о проверки качества выдали?
Технику в магазин передавали также по акту?
Похожие вопросы
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет
Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20%
И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
Тут вариант только один — забрать технику и провести самостоятельно экспертизу для определения причины неисправности.
Если эксперт приходит к выводу о том, что неисправность носит производственный характер и характер используемого масла никак на нее не влияет — то это не является нарушением правил ее эксплуатации.
В таком случае вопреки требованиям ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец не доказал причины возникновения недостатка и то, что они не связаны с Вашими действиями — даже если действительно Вы заливали не оригинальное масло.
На этом основании, Вы подаете иск в суд по месту Вашего жительства и заявляете одно из требований установленных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Лучше требовать возврат оплаченной суммы. При этом Вы также можете потребовать к выплате:
— разницу в ценах по сравнению с текущей ценой техники
— неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований (расчет делаете от ее текущей стоимости)
— компенсацию морального вреда
— потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.