8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гость оплатил предоплату за сутки проживания, за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату

Здравствуйте.

Гость оплатил предоплату за сутки проживания,за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату.

Должна ли я возвращатьпредоплату,ведь теперь я могу не успеть сдать номер.

, Светлана, г. Москва
Олег Семёнов
Олег Семёнов
Юрист, г. Камышин

Всё зависит от того, каким образом были оформлены Ваши с гостем взаимоотношения … были ли заключён какой-либо договор? Или договорённость происходила устно ?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
У нас бронирование происходит по телефону

Значит изначально Вы с клиентом должны были условиться по поводу предоплаты … возвращается она или нет … Если этого не произошло, возвращать Вы, в принципе, ни чего и не должны, так как Вы несёте также определённые риски и возможные убытки в будущем в части потери возможности дальнейшей сдачи вследствие бронирования указанным клиентом …

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2024