8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли туроператор возместить сумму какую то?

Добрый день ! Вопрос . Купили тур на 5 человек ,один из них попал в больницу в день отправления .выписали только через 2 недели .справки из больницы есть. .путевка без страховки .может ли туроператор возместить сумму какую то ??

, Любовь, г. Курск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Уважаемая Любовь,

Ваш вопрос о возмещении стоимости тура в связи с невозможностью одного из участников поездки отправиться по причине госпитализации требует детального рассмотрения в рамках законодательства Российской Федерации.

Правовая основа

Согласно статье 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации об услугах, а также на их безопасное и качественное предоставление. В случае нарушения прав потребителя, он имеет право требовать возмещения убытков.

Возмещение стоимости тура

Даже если путевка была приобретена без страховки, вы имеете право потребовать от туроператора возмещения части стоимости тура на основании форс-мажорных обстоятельств. Для этого следует предпринять следующие шаги:

 1. Обратитесь к туроператору с письменным заявлением: В заявлении укажите:

•Дату и время покупки тура.

•Описание обстоятельств (госпитализация одного из участников тура в день отправления).

•Приложите справки из больницы, подтверждающие факт госпитализации и невозможность поездки.

•Ваше требование о возмещении части стоимости тура или предоставлении альтернативного варианта (например, переноса тура).

 2. Ссылайтесь на законодательство:

•Статья 14 Закона РФ “О защите прав потребителей” предусматривает ответственность исполнителя за причинение вреда вследствие непредоставления услуг надлежащего качества.

•Статья 28 Закона РФ “О защите прав потребителей” предусматривает право потребителя на расторжение договора в случае невозможности исполнения договора вследствие форс-мажорных обстоятельств.

 3. Отправка заявления: Заявление направьте туроператору заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично, получив отметку о получении на вашем экземпляре заявления.

Дальнейшие действия

Если туроператор откажется удовлетворить ваше требование или не ответит на заявление в установленный срок, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске укажите:

•Обстоятельства приобретения тура и госпитализации.

•Нарушение прав потребителя согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”.

•Требование о возмещении части стоимости тура или предоставлении альтернативного варианта.

Заключение

Ваши действия должны быть направлены на защиту ваших прав в соответствии с законодательством. Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов вы можете обратиться ко мне через чат.

Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли на каком-то этапе действовать удаленно?
Здравствуйте! Необходимо вступить в естественное наследство в другом регионе. Дочь принимает наследство от отца. Сколько занимает процедура по времени. И какой порядок? Можно ли на каком-то этапе действовать удаленно? Благодарю
, вопрос №4774619, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Есть какие-то законные нормы, присекающие данное отношение работодателя?
Здравствуйте! Вопрос касается предоставления отпусков работодателем. В соответствии со ст. 123 ТК РФ, работодатель имеет право не консультироваться с работником перед составлением графика. Профсоюза нет. Получается, права работников в этом вопросе не защищены? Кто-то ходит в отпуск постоянно летом, а кого-то даже не спрашивают при составлении графика. Это правомерно? И еще вопрос: имеет ли силу часть 10 конвенции 132 о предоставляемых отпусках? Есть какие-то законные нормы, присекающие данное отношение работодателя?
, вопрос №4774316, Юлия, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты, если комиссия признает негодность?
Здравствуйте! Служу в ОВД 6 лет и 10 месяцев, диагностировали системную склеродермию в диффузной форме в гражданском медицинском учреждении. Данное заболевание препятствует дальнейшему прохождению службы. Планирую увольнение по ВВК. Могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты, если комиссия признает негодность? Заболевание приобретено в период службы.
, вопрос №4774226, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024