8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие документы и что нужно сделать для открытия Обособленого подрозделения в городе Тулуне!но головной офис находится в Красноярске.вообщем интересует все детали?заранее благодарен

, Иван, г. Тулун
Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Юрист, г. Москва

Необходимые документы для налоговой:

    Паспорт лица, подающего документы.Доверенность, если документы подает не генеральный директор компании.Приказ о создании обособленного подразделения.Заявление по форме С-09-3.

Некоторые обособленные подразделения нуждаются в постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС).

Необходимо поставить на учет подразделение, если оно будет:

  • иметь собственный баланс;
  • иметь расчетный счет в банке;
  • начислять выплаты и иные денежные вознаграждения физическим лицам.

Постановка на учет в фондах осуществляется уже по месту нахождения ОП в течение 30 дней после регистрации и длится 5 рабочих дней.

Доверьте защиту собственных интересов юристам. Мы не подведем!


0
0
0
0
Ирина Евстратова
Ирина Евстратова
Юрист, г. Москва

Форма С-09-3  сейчас не применяется

Приказом ФНС РФ от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@  утверждена новая форма С-09-3-1 «Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях» 

Сообщение нужно направить в налоговый орган по месту  нахождения  головной организации (абз. 1 п. 4 ст. 83 НК РФ).
Срок для представления сообщения составляет один месяц со дня создания обособленного подразделения (абз. 2 пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).

Сообщение можно представить как лично, так и через представителя. Также его можно отправить заказным письмом или по телекоммуникационным каналам связи (необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или иного уполномоченного доверенностью лица)

В фондах такое обособленное подразделение на учет не ставится.

Если же вы создаете филиал или представительство, то о них не нужно сообщать  в налоговый орган, но нужно внести  изменения в  учредительные документы и зарегистрировать эти изменения в установленном порядке.

В данном случае регистрация  осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ — налоговый орган самостоятельно поставит вашу организацию на учет по месту нахождения филиала (п. 3 ст. 83 НК РФ). 

Фонды также самостоятельно поставят на учет филиал. ФСС высылает уведомления почтой,  а в ПФР нужно будет забрать самостоятельно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите есть ли шанс оставить машину?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у нас такая ситуация. В 2022 г купили машину. На машину мы сами копили деньги. Сами же ездили за покупкой и деньги лично сами передавали. Машину поставили на маму. Но в 2024 г мама связалась с мошенничеством. Она набрала кредитов. И так как не чем было платить. Она подала на банкротство. С нами не посоветовалась. Сейчас у нее забирают машину в конкурсную массу. У нее даже нету прав. И не когда не имела. Ездию только я. Подскажите есть ли шанс оставить машину?
, вопрос №4775851, Надежда, г. Москва
Административное право
Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления,унижение) прошло 12 дней, ответа так и нет, они мне говорят ждите письмо, сколько его ждать, непонятно, подскажите какой вообще порядок и сроки рассмотрения, что делать если участковый как будто не хочет заниматься рассмотрением.
, вопрос №4775403, Софья, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации Я работаю на двух Здравствуйте
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации Я работаю на двух Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: Я работаю на двух работах (основная и совместительство) так же обучаюсь в консерватории на заочной форме (2 раза в год сессия). Мой отпуск на основной работе выпадает на 01.08.25 и длится месяц, а отпуск на работе по совместительству мне поставили на время моей сессии (т.е учебного отпуска). И получается так, что по факту я остаюсь без отпуска. Подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать справку-вызов которую мне отправляют на основное место работы, для того что бы хотя бы продлить свой отпуск на совместительстве?
, вопрос №4773575, Алина, г. Ставрополь
Гражданское право
Подскажите пожалуйста как мне можно у них узнать информацию?
Уважаемые юристы, добрый день! Подскажите пожалуйста, я хотела узнать сумму задолженности по давно просуженному кредиту оформленному в 2019 году моей матери, и по возможности оплатить его. Позвонила в банк (УБРиР), в предоставлении информации мне отказали как третьему лицу. Сказали, чтобы мать звонила лично. Звонить лично она не может из за плохого самочувствия. Так же и оформять какие либо доверенности тоже пока никак. Разве банк адекватно поступает отказываясь от моих возможностей? Подскажите пожалуйста как мне можно у них узнать информацию?
, вопрос №4772973, Елена, г. Тюмень
Трудовое право
Здравствуйте, я сотрудник мчс, такой же вопрос по поводу оплаты переработки, подскажите, на законном ли
Здравствуйте, я сотрудник мчс, такой же вопрос по поводу оплаты переработки, подскажите, на законном ли основание, что главное управление при оплате за переработку вычитает такую же сумму из путинской надбавки, ссыляясь на то что по указу президента пожарные должны получать не менее 34 тыс, в итоге получается одно прибавили, другое убавили, подскажите пожалуйста
, вопрос №4772040, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2014