8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации

Добрый день , работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации что не было сдачи отдать покупателю попросила подождать т.к. у меня стояли абоненты (и так же он выходил и заходил с магазина по несколько раз до покупки крч. Его действия не понятны ) после как попросили подождать стал повышать голос и мешать продажи я попросила не повышать на меня голос , потому что не слышала абонентов предложила оплатить по карте (это когда он повыл голос , был игнор) разменяли ему отказался их брать хотя был в офисе сказал при свиделях брать не будет ,и чек тоже не взял сказал что пожалуется в налоговую . Пришел участковый я пришла компромиссу ему их разменяли а он не взял , как мне в данной ситуации защищаться если он их не взял ?

Показать полностью
, Роза, г. Назрань
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Роза,

Ваша ситуация требует внимательного подхода и точного документирования всех действий для защиты ваших интересов. Рассмотрим ваши права и действия в данной ситуации.

 1. Права работника:

•Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ), работник имеет право на защиту своих трудовых прав и интересов всеми не запрещенными законом способами, включая право на уважительное отношение со стороны клиентов.

 2. Документирование ситуации:

•Важно зафиксировать все обстоятельства инцидента. Составьте служебную записку на имя руководства компании, в которой подробно опишите произошедшее. Укажите даты, время, действия клиента и ваши действия в ответ на его требования. При необходимости приложите показания свидетелей (коллег или других клиентов).

 3. Работа с участковым:

•При встрече с участковым подробно опишите ситуацию, предоставьте все документы и показания свидетелей. Объясните, что вы предложили клиенту все возможные варианты для решения проблемы, но он отказался от их принятия.

 4. Обращение к руководству:

•Уведомите руководство компании о произошедшем. Ваша компания должна поддержать вас в случае конфликта с клиентом, если вы действовали в рамках своих должностных обязанностей и в соответствии с правилами компании.

 5. Ответственность клиента:

•Клиент, который не взял сдачу и чек, сам несет ответственность за свои действия. Согласно статье 161 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по выдаче чека возлагается на продавца, однако если покупатель отказывается его взять, это не является нарушением со стороны продавца.

 6. Правила внутреннего распорядка:

•Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка компании и инструкциями по работе с клиентами. Это поможет вам правильно реагировать на подобные ситуации в будущем и защитить свои права.

Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации, вы имеете право на уважительное отношение со стороны клиентов и защиту своих трудовых прав. Ваша компания обязана поддерживать вас в случае конфликта с клиентом.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр⬤

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Добрый день, подскажите, если алименты были два раза в декабре работает офециально, то в январе можно не ждать?
Добрый день, подскажите, если алименты были два раза в декабре работает офециально, то в январе можно не ждать?
, вопрос №4389817, Дубровская Ксения Александровна, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день работаю официально работадатель не отчисляет алименты по исполнительному листу че делать
Добрый день работаю официально работадатель не отчисляет алименты по исполнительному листу че делать.
, вопрос №4389762, Сергей, г. Иркутск
Трудовое право
У меня есть фото с журналов выхода на смену, обходов и скрин выплаты перевода на карту
Добрый день. Работал неофициально охранником в ОП " Антей Секьюрити" в августе 2024г., 12 смен/суток.Ставка за смену 3000 руб. За две смены выплатили наличными переводом на карту,а остальные пообещали выплатить позже, жду по сей день.Начальники объекта все поменялись, концов не найти. У меня есть фото с журналов выхода на смену, обходов и скрин выплаты перевода на карту. Как быть? Спасибо.
, вопрос №4389706, Сергей, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Добрый день, я устраивался на работу, за несколько дней до официального трудоустройства мне была предложена
Добрый день, я устраивался на работу, за несколько дней до официального трудоустройства мне была предложена более интересующая меня вакансия, описав свою ситуацию работодателю сказал что не смогу у них работать, говорят что на работу все равно надо выйти так как на меня вышел приказ и я принят на должность, трудовой договор пока мною не был подписан, что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4389586, Никита, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, что делать, у меня есть подруга, ее изнасиловал отчим, до этого лапал, а еще он очень сильно пьет, родственники на его стороне
добрый день, что делать, у меня есть подруга, ее изнасиловал отчим, до этого лапал, а еще он очень сильно пьет, родственники на его стороне
, вопрос №4389029, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2024