Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации
Добрый день , работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации что не было сдачи отдать покупателю попросила подождать т.к. у меня стояли абоненты (и так же он выходил и заходил с магазина по несколько раз до покупки крч. Его действия не понятны ) после как попросили подождать стал повышать голос и мешать продажи я попросила не повышать на меня голос , потому что не слышала абонентов предложила оплатить по карте (это когда он повыл голос , был игнор) разменяли ему отказался их брать хотя был в офисе сказал при свиделях брать не будет ,и чек тоже не взял сказал что пожалуется в налоговую . Пришел участковый я пришла компромиссу ему их разменяли а он не взял , как мне в данной ситуации защищаться если он их не взял ?
Уважаемая Роза,
Ваша ситуация требует внимательного подхода и точного документирования всех действий для защиты ваших интересов. Рассмотрим ваши права и действия в данной ситуации.
1. Права работника:
•Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ), работник имеет право на защиту своих трудовых прав и интересов всеми не запрещенными законом способами, включая право на уважительное отношение со стороны клиентов.
2. Документирование ситуации:
•Важно зафиксировать все обстоятельства инцидента. Составьте служебную записку на имя руководства компании, в которой подробно опишите произошедшее. Укажите даты, время, действия клиента и ваши действия в ответ на его требования. При необходимости приложите показания свидетелей (коллег или других клиентов).
3. Работа с участковым:
•При встрече с участковым подробно опишите ситуацию, предоставьте все документы и показания свидетелей. Объясните, что вы предложили клиенту все возможные варианты для решения проблемы, но он отказался от их принятия.
4. Обращение к руководству:
•Уведомите руководство компании о произошедшем. Ваша компания должна поддержать вас в случае конфликта с клиентом, если вы действовали в рамках своих должностных обязанностей и в соответствии с правилами компании.
5. Ответственность клиента:
•Клиент, который не взял сдачу и чек, сам несет ответственность за свои действия. Согласно статье 161 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по выдаче чека возлагается на продавца, однако если покупатель отказывается его взять, это не является нарушением со стороны продавца.
6. Правила внутреннего распорядка:
•Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка компании и инструкциями по работе с клиентами. Это поможет вам правильно реагировать на подобные ситуации в будущем и защитить свои права.
Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации, вы имеете право на уважительное отношение со стороны клиентов и защиту своих трудовых прав. Ваша компания обязана поддерживать вас в случае конфликта с клиентом.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр⬤