8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предложили в данной ситуации они следующее: Либо вы ждете пока мы судимся в поставщиком(где приобреталась

Добрый день!

У нас такая ситуация, в феврале сломалась машина, сломался двигатель,отвезли в сервис где предложили капиталку двигателя.

Выставили сумму, мы согласились.

И вот с горем пополам нам сделали машину, дали гарантию 15 тыс пробега

В июне на трассе мы встали. Позвонили в сервис, так как еще была гарантия, они вызвали эвакуатор забрали машину.

Провели диагностику, выявили то что в двигатели разлетелась запчасть которую они меняли.

Предложили в данной ситуации они следующее:

Либо вы ждете пока мы судимся в поставщиком(где приобреталась данная запчасть)

Либо мы ставим Вам контрактный двигатель и даем гарантию 7 тыс пробега

Нас соответственно не устраивает такой маленький пробег

И опять же почему мы должны ждать пока они там судятся, мы приобретали данную запчасть в сервисе, а не у поставщика

Подскажите пожалуйста что нам делать, как лучше поступить?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

Автосервис немного лукавит.

Дело в том, что вы совершенно верно рассуждаете и у вас сложились договорные правоотношения именно с СТО и именно они поставили вам бракованную запчасть (если это будет подтверждено).

После того как вы успешно взыщете с СТО возврат денег за работы, неустойку, моральный вред, потребительские штраф, судебные расходы и понесенные убытки СТО в свою очередь не лишен возможности предъявить в порядке регресса свои требования к поставщику.

Если требуется подробная консультация или составление любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2024