Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кондуктор автобуса не посадила меня(77 лет) с репликой Мы не едем в Гольчиху ( это район нашего города) Вышедшие
Кондуктор автобуса не посадила меня(77 лет) с репликой Мы не едем в Гольчиху ( это район нашего города) Вышедшие на остановке пассажиры сказали что они обьявили, что не едут т.к.встают на обед и автобус идет только до Ванцетти(где магазин) это одна остановка до конечной (сейчас автобус ходит по кольцу) и три остановки до центра района ( так считалось со времен когда автобус не ходил по кольцу и автобусы всегда стояли там)Сейчас кондуктор высаживает всех пассажиров на Ванцетти и старых и с детьми в любую погоду . Сегодня на маршруте был автобус поэтому я ждала ровно с 12-30 до 13-40. Поэтому решила снять виде по данному факту Вопрос - Могу ли я его использовать всенародно : в администрацию и в прокуратуру , чтобы они рахобрались с перевозчиком.
Уважаемая Татьяна Митрофановна,
Ваш случай требует вмешательства соответствующих органов для защиты ваших прав как пассажира. Вы можете использовать видео для обращения в администрацию и прокуратуру, чтобы они разобрались с перевозчиком.
Ваши действия:
1. Обратитесь в администрацию города. Направьте письменное заявление в администрацию города с описанием ситуации и приложите видеозапись. Укажите, что кондуктор автобуса не посадила вас и высадила всех пассажиров на промежуточной остановке, что является нарушением правил перевозок. Сошлитесь на Федеральный закон “О транспортной безопасности” № 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года и Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ № 112 от 14 февраля 2009 года.
2. Подайте жалобу в прокуратуру. Направьте письменную жалобу в прокуратуру с описанием инцидента и приложите видеозапись. Укажите, что действия кондуктора нарушают ваши права как пассажира и создают неудобства для граждан, особенно пожилых людей и пассажиров с детьми. Сошлитесь на статью 24 Федерального закона “О защите прав потребителей” № 2300-1 от 7 февраля 1992 года, которая обязывает продавца (исполнителя) своевременно и полностью предоставлять потребителю информацию об услугах.
3. Обратитесь в транспортную инспекцию. Направьте жалобу в региональную транспортную инспекцию, которая контролирует деятельность перевозчиков. Укажите все подробности происшествия и приложите видеозапись. Сошлитесь на Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ № 112 от 14 февраля 2009 года.
4. Соберите доказательства. Помимо видеозаписи, соберите все возможные доказательства (показания свидетелей, фотографии), которые подтверждают ваши слова.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр