8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги

Выпал камень из кольца . Магазин предлагает на другое заменить . Такого же нет . Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги

, Анастасия, г. Альметьевск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анастасия,

Здравствуйте!

Ваш вопрос о возврате денег за кольцо, из которого выпал камень, регулируется Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”.

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатка товара, потребитель имеет право:

•Требовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).

•Требовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

•Требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

•Требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

•Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если вы не хотите замену на другое кольцо, вы имеете право требовать возврата денежных средств. Для этого необходимо:

 1. Письменное заявление: Подайте письменное заявление в магазин с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. В заявлении укажите, что вы отказываетесь от замены товара и требуете возврата уплаченной суммы в соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”.

 2. Предоставление товара: Предоставьте кольцо в магазин вместе с заявлением. Если у вас есть чек или иной документ, подтверждающий покупку, приложите его к заявлению.

 3. Сроки возврата: Магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Если магазин отказывается выполнить ваше требование, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Павел Демидченко
Павел Демидченко
Юрист, г. Тверь

Добрый день. Интересный вопрос. Обычно я даю нестандартные ответы, но в данном случае ответ сухой и строго по тексту. Так как всё очень просто:

Согласно закону «О защите прав потребителей», ювелирные изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Если в украшении обнаружился брак, его можно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.

Если продавец отказывается вернуть деньги, в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина.

Если и после написания жалобы продавец не идёт вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд.

Есть ли смысл: до. Можно отсудить 2-3-4 цены кольца.

Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ — это очень важно для юриста и отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2024