8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда

Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.

, Макар Иванов, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

У вас есть видео вскрытия коробки в помещении Озон? Если вскрывали у них, то запись должна быть у них. 

Если интернет-магазин Ozon не доставил товар в постамат и сообщил статус «получено», когда фактически товара нет в коробке, можно написать заявление в полицию о хищении товара.

Можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, требуя возврата денежных средств за недоставленный товар ст. 26.1 и компенсации морального вреда. Для успешного взыскания компенсации морального вреда необходимо предоставить доказательства нарушения прав и причинённого морального ущерба. 

0
0
0
0
Павел Камышенцев
Павел Камышенцев
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Добрый день. 

Настоятельно рекомендую обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ). Коробку со всеми маркировками и указанием веса сохраните. 

0
0
0
0
Анна Колычева
Анна Колычева
Юрист, г. Омск

Здравствуйте. Ваша ситуация действительно неприятная, и я понимаю ваше беспокойство. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1) Соберите доказательства: Сделайте фотографии постамата, особенно если есть видеокамеры, которые могли зафиксировать момент получения (или его отсутствие). Также сохраните все переписки с службой поддержки.
2) Напишите официальное обращение: Отправьте письмо в службу поддержки Озон с описанием ситуации и приложенными доказательствами. Укажите, что товар не был получен, и требуйте расследования.
3) Обратитесь в Роспотребнадзор: Если служба поддержки не реагирует на ваше обращение, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, описав всю ситуацию и приложив все имеющиеся доказательства.

Важно: Документируйте все ваши действия и сохраняйте переписку с Озон и любые другие доказательства, так как они могут понадобиться в случае юридического разбирательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2024