Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Вас просто запугивают. Если вы передумали покупать данный товар, то вы имеете право не получать его в пункте выдачи.
Именно такие правила предусмотрены в Законе о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.- пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Продавец не может взыскать с вас стоимость этого товара и уж тем более не может взыскать с вас расходы на телефонные переговоры.
Блокируйте номера телефонов с которых Вам звонят. Это больше похоже на вымогательство, что является уголовным преступлением.