8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Заявление на возврат и ответ продавца прикрепляю Что делать дальше?

В городе Санк-Петербург покупался телефон Айфон 13, в магазине (после чего выяснилось, что это просто пункт выдачи, а не сам филиал - об этом не было сказано перед продажей). Сам магазин находится в Москве. При покупке телефон не был вскрыт, тк продавцы сказали, что осталось мало времени до закрытия. После вскрытия обнаружились дефекты и несоответствие с заявленными характеристиками. На мою заявку о возврате по дефектам ответили отказом. Дальнейший диалог вести отказались.

Покупался 27.06.2024. Отказ по возврату пришел 03.07.2024.

Заявление на возврат и ответ продавца прикрепляю

Что делать дальше? Как вернуть деньги?

Показать полностью
  • ООО «ФЛОВЭЙ»
    .pdf
  • 267979
    .pdf
, Амалия, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Учитывая, что:

В городе Санк-Петербург покупался телефон Айфон 13, в магазине (после чего выяснилось, что это просто пункт выдачи, а не сам филиал — об этом не было сказано перед продажей).

Вы заключили договор о дистанционном способе продажи вам товара.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.

Если продавец вам не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара при доставке вам товара, то вы как потребитель имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Это означает, что в случае отсутствия информации о праве на возврат, вы как потребитель защищены законом и не обязаны ничего платить продавцу за отказ от товара.

Если вы стали жертвой подобной ситуации, не стоит опасаться за свои права — они гарантированы законом и помогут вам вернуть свои деньги в кратчайшие сроки.

Кроме того, нарушены положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 10. «Информация о товарах (работах, услугах)».

Согласно норме, продавец обязан своевременно предоставлять вам как потребителю, — необходимую и достоверную информацию о товарах.

В связи с чем, вы правильно сделали, что направили продавцу товара соответствующее заявление — требование. Но требование нужно было основывать на Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.

При вашем отказе от товара, — продавец должен вам возвратить уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи товара.

Если ваши требования будут не удовлетворены со стороны продавца, то вы сможете взыскать в судебном порядке уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи вам товара, в порядке искового производства. 

Иск госпошлиной не облагается и подается в суд по месту вашего жительства.

Согласно ГПК РФ Статья 29. «Подсудность по выбору истца», иски о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту вашего жительства или месту пребывания.

С уважением.

0
0
0
0
Амалия
Амалия
Клиент, г. Москва
Сегодня, 04.07.2024 прошла ровно неделя со дня покупки телефона. Я все еще могу направить иск в суд? Где найти информацию как это делать? Или это делается через заявление в роспотребнадзор

Я дополню свой ответ:

Сегодня, 04.07.2024 прошла ровно неделя со дня покупки телефона. Я все еще могу направить иск в суд? Где найти информацию как это делать? Или это делается через заявление в роспотребнадзор

Да, вы вправе направить иск в суд, ст. 3 ГПК РФ по правилам ст. 131 — 132 ГПК РФ. Если будут сложности в подготовки вами иска, то можете заказать данную услугу мне, обратившись ко мне в чат. Данная услуга вам может быть оказана за дополнительную плату.

Кроме того, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, подав соответствующее заявление.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

После вскрытия обнаружились дефекты и несоответствие с заявленными характеристиками.

 Если Вы предъявляете требование по качеству товара и несоответствия характеристикам (доведена ненадлежащая информация), то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Ст. 10 ФЗ «О ЗПП» гласит, что

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Если предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то применяются положения ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Совокупность указанных норм приводит к ст. 18 данного ФЗ, руководствуясь которой

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы вправе заявить свои требования продавцу, руководствуясь этими нормами права. Требование о возврате товара Вы уже заявили полагаю, как  и о возврате средств. Надо текст смотреть. Но обычно да начинают с претензии. Далее уже в случае, если требование не удовлетворено (10 дней с момента предъявления требования), иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, что мне(маме) делать дальше?
Было принято решение судом, о лишении родительских прав отца ребёнка. Я(мама) сьановлюсь единственным родителем. Подскажите пожалуйста, что мне(маме) делать дальше?
, вопрос №4775997, Анастасия, г. Мончегорск
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Гражданское право
И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному письмо по платежам к договору аренду. Гарантийное письмо составляется к новому договору в шапке и дальше прописывается, что арендатор берет на себя ответственность за платежи, которые могут всплыть по старому договору? Или Гарантийное письмо составляется к старому договору? И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь? И второй вопрос. При расторжение договора мы пишем "стороны договорились расторгнуть досрочно договор аренды с 30 ноября 2025"? Или ставим 1 декабря? Следующий договор заключается с 1 декабря. Просьба тоже указать на что ссылаетесь
, вопрос №4774474, Сергей, г. Санкт-Петербург
950 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Персональные данные иностранного гражданина что делать дальше?
Отправил уведомление об увольнение иностранного гражданина через госуслуги в день увольнения через 5 дней приходит отказ (В приеме документов отказано). Персональные данные иностранного гражданина) что делать дальше? На повторное уведомление тоже пришел отказ (В приеме документов отказано. Нарушены сроки)
, вопрос №4774279, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
И что делать дальше с администрацией?
Здравствуйте. Сделали в квартире полусухую стяжку пола, квартира притивизирована. Дом кирпичный 70-х годов, перекрытия железобетонные плиты. Соседи нажаловались администрации что мы ведем не согласованные действия. В ответ администрации присылала ответ в фото. При чем они даже не видели не осматривали квартиру. Необходимо было ли согласовать полусухую стяжку пола? И что делать дальше с администрацией?
, вопрос №4774089, Юлия, г. Елец
Дата обновления страницы 04.07.2024